Раздел 1. Сведения о численности учащихся (занимающихся)
1.1 Общие сведения
Код по ОКЕИ: человек- 792
Наименование показателей | № | Численность учащихся (занимающихся), всего | из них (из гр. 3) девочки | Из гр. 3 – дети с ограниченными возможностями здоровья | Из гр. 3 – дети-инвалиды | ||
всего | из них (из гр. 5) девочки | всего | из них (из гр. 7) девочки | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Численность учащихся по направлениям дополнительных общеобразовательных программ: |
|
|
|
|
|
|
|
техническое | 01 | 15 | 6 |
|
|
|
|
естественнонаучное | 02 | 57 | 33 |
|
|
|
|
туристско-краеведческое | 03 | 44 | 28 |
|
|
|
|
социально-педагогическое | 04 | 48 | 29 | ||||
в области искусств: |
|
|
|
|
|
|
|
по общеразвивающим программам | 05 | 20 | 15 |
|
|
|
|
по предпрофессиональным программам | 06 |
|
|
|
|
|
|
в области физической культуры и спорта: |
|
|
|
|
|
|
|
по общеразвивающим программам | 07 | 16 | 3 |
|
|
|
|
по предпрофессиональным программам | 08 |
|
|
|
|
|
|
Численность занимающихся по программам спортивной подготовки в физкультурно-спортивной организации | 09 | ||||||
Обучались с использованием форм обучения: сетевой | 10 | Х | Х | Х | |||
электронной и дистанционной | 11 | Х | Х | Х |
1.2. Возрастной состав учащихся (занимающихся)
Код по ОКЕИ: человек- 792
Наименование показателей
| № | Число полных лет по состоянию на 1 января 2018 года | |||||||||||||||
ме-нее 3 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Численность учащихся по направлениям дополнительных общеобразовательных программ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
техническое | 01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 | 8 | 3 |
естественнонаучное | 02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 | 17 | 15 | 3 | 3 | 8 | 3 |
туристско-краеведческое | 03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 | 8 | 11 | 13 | 3 | 1 |
социально-педагогическое | 04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 | 3 | 11 | 19 | 8 | 3 |
в области искусств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по общеразвивающим программам | 05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 | 6 | 2 | 6 |
|
|
|
по предпрофессиональным программам | 06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в области физической культуры и спорта: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по общеразвивающим программам | 07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 | 4 | 5 | 1 |
по предпрофессиональным программам | 08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность занимающихся по программам спортивной подготовки в физкультурно-спортивной организации | 09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Распределение численности учащихся (занимающихся) по источникам финансирования
Код по ОКЕИ: человек – 792
Наименование показателей | № | За счет бюджетных ассигнований: | По договорам об оказании платных образовательных услуг, услуг по спортивной подготовке | ||
федерального бюджета | бюджета субъекта Российской Федерации | местного бюджета | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Численность учащихся по направлениям дополнительных общеобразовательных программ: |
|
|
|
|
|
техническое | 01 | 15 |
|
|
|
естественнонаучное | 02 | 57 |
|
|
|
туристско-краеведческое | 03 | 44 |
|
|
|
социально-педагогическое | 04 | 48 |
|
|
|
в области искусств: |
| 20 |
|
| |
по общеразвивающим программам | 05 |
|
|
|
|
по предпрофессиональным программам | 06 | 16 |
|
|
|
в области физической культуры и спорта: |
|
|
|
|
|
по общеразвивающим программам | 07 |
|
|
|
|
по предпрофессиональным программам | 08 |
|
|
|
|
Численность занимающихся по программам спортивной подготовки в физкультурно-спортивной организации | 09 |
|
|
|
|
Раздел 3. Сведения о педагогических работниках организации
3.1. Распределение педагогических работников по уровню образования и полу
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
Код по ОКЕИ: человек – 792
Наименование показателей | № | Всего работников | из них (из гр.3) имеют образование: | Кроме того, численность внешних совместителей | |||
высшее | из них (из гр. 4) педагогическое | среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена | из них (из гр. 6) педагогическое | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Численность педагогических работников - всего | 01 | 27 | 20 | 20 | 7 | 7 |
|
из них педагогов дополнительного образования детей | 02 |
|
|
|
|
|
|
Численность педагогических работников – женщин | 03 | 20 | 15 | 15 | 5 | 5 |
|
3.2. Распределение педагогических работников по возрасту
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
Код по ОКЕИ: человек – 792
Наименование показателей | № | Число полных лет по состоянию на 1 января 20__ года | |||||||||
моложе 25 | 25-29 | 30-34 | 35-39 | 40-44 | 45-49 | 50-54 | 55-59 | 60-64 | 65 и старше | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Численность педагогических работников - всего | 01 |
| 3 | 2 | 3 | 6 | 2 | 2 | 2 | 4 | 3 |
из них педагогов дополнительного образования детей | 02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность педагогических работников – женщин | 03 |
| 2 |
2 |
3 | 5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 |
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) |
Системный администратор Абдусаламова М.Р. |
| |||
| (должность)
|
| (Ф.И.О.)
|
| (подпись) |
| 890342337565 |
| E-mail: _abdusalamovamisei@ yandex.ru |
| «11» января 2018год |
| (номер контактного |
|
|
| (дата составления документа) |
МКОУ «Чумлинская СОШ»
| УТВЕРЖДАЮ |
______________________________________ (должность руководителя) | |
_________________/_____________________ (подпись) (Ф.И.О.) | |
______________________ (дата) |
План работы с одаренными детьми на 2017/18 уч. г.
Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Работа с учащимися | ||
Входная диагностика развития ребенка, пополнение банка данных школы «Одаренный ребенок» по направлениям Обновить список | Сентябрь | Учителя, классные руководители, педагог-психолог |
Выбор форм работы с учащимися на текущий учебный год с учетом диагностики и возрастных особенностей | Сентябрь | |
Проведение школьного этапа олимпиад по учебным предметам. | Октябрь | Учителя-предметники |
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских научно-исследовательских конкурсах | В течение года | |
Участие в дистанционных олимпиадах по английскому языку, математике, и другим предметам | В течение года | |
Участие в республиканских конкурсах | В течение года | Учителя- предметники |
Выпуск Школьной литературной газеты «Пегас» | Раз в четверть | Рук «ЦОД» Абдусаламова М Р. |
Заседания интеллектуального клуба старшеклассников «Центр Одаренных детей» | В течение года | Рук «ЦОД» Абдусаламова М Р. |
Поощрение одаренных учащихся по итогам учебного года | Май | Администрация |
Работа с учителями | ||
Заседание структурных подразделений учителей «Организация научно-исследовательской деятельности учащихся» | По плану | Руководители структурных подразделений |
Продолжить внедрение проблемно-исследовательских, проектных методов обучения, методик коллективного способа обучения | В течение года | Учителя предметники |
Пополнение банка педагогической информации по работе с одаренными детьми: • олимпиады по предметам; • разработки интеллектуальных мероприятий; • диагностические материалы по работе с одаренными учащимися | В течение года | Учителя-предметники, классные руководители |
Приобретение учебно-методической литературы, компьютерных программ для организации работы с одаренными детьми | В течение года | Учителя-предметники, классные руководители, администрация |
Разработка системы поощрений победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей | Март | Администрация, управляющий совет |
Размещение на школьном сайте материалов по работе с одаренными детьми | В течение года | Администрация |
Обобщение опыта работы учителей, работающих с одаренными детьми: • выступление учителей на семинарах, педагогических советах; • участие в работе муниципального методического объединения учителей | В течение года | Администрация, учителя-предметники |
Работа с родителями одаренных детей | ||
Организация необходимой психолого-педагогической работы среди родителей способных учащихся: • собеседования школьного психолога с родителями; • определение рекомендаций по оказанию помощи со стороны родителей одаренным детям; • привлечение родителей для совместного проведения интеллектуальных мероприятий на уровне учреждения образования | В течение года | Педагог-психолог, учителя-предметники |
Поддержка и поощрение родителей одаренных детей в ходе ежегодного публичного отчета школы | Май | Администрация |
Список
одаренных детей МКОУ «Чумлинская СОШ»
№ | ФИО | Класс | направление |
1 | Ахмедов Магомедзагир | 11 | Физика и литература |
2 | Курбанов Паша | 7 | литература |
3 | Муртазалиева Лейла | 8 | ИЗО |
4 | Курбанова Самира | 8 | математика |
5 | МирзаеваСемирада | 9 | обществознание |
6 | БатироваРазияхалум | 9 | Английский язык |
7 | Тахаева Султанат | 9 | история |
8 | Тахаева Диана | 9 | Английский язык |
9 | АхмедхановаЗухра | 9 | Английский язык |
10 | Нукербекова Милана | 9 | математика |
11 | АрсланбековАбубакар | 7 | математика |
12 | Михрабова Диана | 7 | Родной язык |
13 | АрсланбековаЗарият | 8 | литература |
14 |
|
|
|
Отчет
о работе «Центра одаренных детей» МКОУ «Чумлинская СОШ»
Анализ
работы с одаренными детьми в МКОУ «Чумлинская СОШ»
в 2017/2018 учебном году
«Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь»
К.Д.Ушинский
Одарённым считается ребёнок, значительно опережающий своих сверстников в умственном развитии, либо выделяющийся среди других специальными способностями (музыкальными, художественными, спортивными).
Одарённость детей является одной из важных проблем общества. Дело не столько в передаче знаний, сколько в создании условий для того, чтобы дети могли углублять эти знания и разрабатывать на их основе новые, необходимые для жизни общества.
Я старается помочь детям раскрыть свои способности в полной мере, достигнуть высоких успехов в выбранном ими виде деятельности, «растормошить» их таланты и умения.
Работа с одаренными детьми – одно из приоритетных направлений работы в нашем классе. Её основная цель – способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию способных и явно одарённых детей.
В 2017/2018 учебном году была продолжена работа по реализации подпрограммы «Одарённые дети», целью которой является формирование системного подхода к решению проблем поиска, сохранения, развития и поддержки талантов. Согласно данной программе особое внимание уделяется личности ребенка, его индивидуальности, раскрытию и развитию его способностей. В классе созданы благоприятные условия для развития талантливых учащихся:
· сформирована система диагностики и педагогической поддержки одаренных и способных детей;
· координируется деятельность всех участников образовательного процесса по обеспечению поддержки одаренных детей;
Выявление одаренных детей в классе начинается уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Ежегодно проводится исследование уровня потенциального интеллектуального развития учащихся и уровня их обученности.
Важная задача классного руководителя заключается в том, чтобы дать возможность всем без исключения учащимся проявлять свои способности и весь творческий потенциал, обеспечить благоприятные условия для развития и поддержки одаренных детей. Работа со способными детьми, их поиски, выявление и развитие стали одним из важнейших аспектов моей педагогической деятельности. Я стараюсь активно работать в этом направлении. Работу над выявлением одаренных детей начинаю с 5 класса на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления, разговора с учителями предметниками.
Формы работы с одаренными учащимися:
· Групповые занятия с одаренными учащимися;
· Конкурсы;
· Участие в олимпиадах;
· Индивидуальная работа;
· Выпуск совместный литературной газеты
· Участие в различных концертах, мероприятиях.
В школе реализуется Программа разработанная в школе на основе Федеральной целевой программы «Дети России» и подпрограмме « Одаренные дети» Можно выделить следующие одаренности:
Академическая одаренность.
Творческая
Спортивная
Всего выявлено в Чумлинской СОШ в начале 2017-18 уч. года 14 одаренных детей. Они же и приняли и принимают участие в различных конкурсах, олимпиадах и мероприятиях в школе, в районе и в республике. С начала учебного года члены «Центра Одаренных детей» проделали хорошую работу по осуществлению Программы. Предлагается таблица